За пять лет работы Центр обслуживания клиентов «Россети Северный Кавказ» в ауле Эркен-Халк принял более 71 тысячи посетителей

04 февраль 2021

Пять лет назад для абонентов управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» в ауле Эркен-Халк открыл свои двери Центр обслуживания клиентов (ЦОК). За это время свыше 71 тысячи посетителей произвели здесь платежи за электроэнергию на общую сумму порядка 64,2 млн рублей.

Более 45,6 % от указанной суммы приходится на оплату энергоресурса, произведенную потребителями категории «население». Как отмечают сотрудники, за пять лет работы Центра они приняли и обслужили 58 646 посетителей – физических лиц, которые произвели платежи на сумму свыше 28,6 млн рублей. Юридические лица и индивидуальные предприниматели оплатили в кассе Эркен-Халкского ЦОК около 35,6 млн рублей.

Однако посетители приходят сюда не только для оплаты энергоресурса. Здесь они могут получить консультации по всем вопросам, связанным с электроснабжением.

Аул Эркен-Халк расположен в Ногайском районе. Он находится в зоне функционирования Адыге-Хабльского энергосбытового отделения, которым руководит Мухарби Байбагисов.

«Когда в рамках клиентоориентированной политики «Россети» в Эркен-Халке, прямо вдоль федеральной трассы, соединяющей Черкесск с Невинномысском и Ставрополем, появился Центр обслуживания клиентов, жители окрестных сел восприняли эту новость с радостью. Новый пункт работы с потребителями разгрузил кассу абонентского отдела, расположенную в ауле Адыге-Хабль, - говорит Мухарби Алибиевич, - Да и сотрудники подразделения прекрасно понимали, что по дороге в Ставропольский край услугами Центра смогут пользоваться не только 9 тысяч абонентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго», проживающие в Ногайском и Адыге-Хабльском районах, но и жители других районов республики».

В уютном, комфортабельном кассовом зале Центра обслуживания клиентов почти всегда есть посетители. Темиргой Ашибоков приезжает сюда из аула Эрсакон.

«Было время, когда из-за финансовых проблем я иногда задерживал оплату за свет. А сейчас все наладилось, и я плачу в начале каждого месяца, - говорит Темиргой Пашагиреевич. - Вся наша жизнь сейчас связана с электричеством, без него нет ни связи, ни тепла в доме. А если так, то и долгов за него у людей быть не должно».

Меню