«Россети Северный Кавказ»: В 2020 году объем электронных платежей населения за электроэнергию в Карачаево-Черкесии возрос на 10%

13 январь 2021

В управляемом «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» отмечают, что абоненты частного сектора стали чаще использовать возможность дистанционной оплаты за потребленную электроэнергию. В 2020 году физлица осуществили порядка 96 тысяч электронных платежей за услуги, оказанные энергокомпанией. Это почти на 4 тысячи превышает количество расчетов, произведенных с помощью платежных сервисов годом ранее.

Объем электронных платежей, произведенных абонентами в ушедшем году, на 10 % превысил показатель 2019 года и составил 114,7 млн рублей.

Наибольшей популярностью потребителей АО «Карачаево-Черкесскэнерго» по-прежнему пользуются платежные сервисы Сбербанка. Однако в энергокомпании отмечают, что объем платежей, осуществленных в течение минувшего года с помощью «Личного кабинета», в два раза превысил аналогичный показатель 2019 года.

Количество пользователей специализированного электронного сервиса Россетей, доступного по ссылке www.gp-lc.ru, в 2020 году увеличилось на 80%.

Пользователи отмечают удобство и надежность «Личного кабинета». С его помощью можно не только оплачивать счета за потребленный энергоресурс, но и передавать показания приборов учета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.

Для абонентов доступны также мобильные приложения "АО "Карачаево-Черкесскэнерго"" для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store.

Установив их на свой смартфон или планшет, можно всегда иметь под рукой мобильный офис энергосбытовой компании.

Руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает потребителям о необходимости своевременно и полностью рассчитываться за потребленный энергоресурс. От платежной дисциплины зависит качество и надежность электроснабжения населенных пунктов республики.

Меню