Население Карачаево-Черкесии с начала года оплатило за свет с помощью онлайн-сервисов «Россети Северный Кавказ» почти 22 млн рублей

16 март 2021

Потребители-физлица АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (управляется «Россети Северный Кавказ») за два месяца с начала года более 15 тысяч раз воспользовались возможностью дистанционной оплаты электроэнергии. Минуя кассы очного обслуживания, на счета АО «Карачаево-Черкесскэнерго» от населения поступило более 21,9 млн рублей.

Большинство электронных платежей произведено с помощью сервисов Сбербанка. Однако, если сравнить с показателями аналогичного периода минувшего года, в январе и феврале 2021 года объем платежей за электроэнергию, осуществлённых физлицами через «Личный кабинет», возрос на 107 %.

Основная масса потребителей рассчитывается за энергоресурс очно в кассах абонентских отделов энергосбытовых отделений и центрах обслуживания клиентов энергокомпании, а также в отделениях «Почты России». Однако в условиях сохранения опасности распространения коронавирусной инфекции абоненты имеют возможность полноценного дистанционного обслуживания с помощью электронного сервиса «Россети» «Личный кабинет» www.gp-lc.ru или приложения «АО «Карачаево-Черкесскэнерго» для смартфонов и планшетов. Используя указанные электронные сервисы, можно передавать показания приборов учета, формировать квитанции, производить платежи за электроэнергию, просматривать историю начислений и платежей.

Руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает, что своевременные расчеты за электроэнергию – обязанность всех потребителей. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг населению, абоненты-физлица должны производить платежи до 10 числа месяца, следующего за расчётным.

С 1 января 2021 года срок действия моратория на введение штрафных санкций для населения за просрочку коммунальных платежей истек. Энергокомпания вернулась к обычному режиму работы с должниками, как это предусмотрено действующим законодательством.

Чтобы избежать штрафных санкций, потребителям нужно погасить долги. Если абонент не может это сделать сразу, у него есть возможность обратиться в АО «Карачаево-Черкесскэнерго» для заключения договора о реструктуризации задолженности. В таком случае он будет оплачивать сумму долга по частям, в соответствии с графиком реструктуризации.

Меню