Потребители АО «Карачаево-Черкесскэнерго» оплатили за свет порядка 97 млн рублей через дистанционные сервисы

12 ноябрь 2020

За 10 месяцев с начала текущего года управляемое «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» отмечает рост платежей населения через дистанционные сервисы на 22 % по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. С января по 1 ноября потребители-физлица, используя безналичный способ расчетов, совершили более 80 тысяч платежей, перечислив за потребленный энергоресурс порядка 97 млн рублей.  

Добросовестные абоненты ответственно относятся к платежным обязательствам и стараются не наращивать долгов за потребленную электроэнергию, находя удобный для себя способ оплатить счета. Большинство потребителей категории «население» предпочитает очное обслуживание в кассах АО «Карачаево-Черкесскэнерго» или «Почты России». При осуществлении электронных платежей чаще всего абоненты прибегают к сервисам Сбербанка. Однако многие потребители уже оценили по достоинству удобство и надежность «Личного кабинета». С января по 1 ноября 2020 года по сравнению с прошлогодними показателями вдвое увеличилось количество пользователей электронного сервиса «Россети Северный Кавказ» www.gp-lc.ru, а также объем осуществленных с его помощью платежей в Карачаево-Черкесии.

В условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» призывает абонентов избегать скопления людей и по возможности отдавать предпочтение дистанционному обслуживанию.

«Чтобы избежать заражения вирусом, очень удобно рассчитываться за электроэнергию онлайн, - советует управляющий директор энергокомпании Ханафи Чотчаев, - Используя «Личный кабинет», можно передавать показания приборов учета, формировать квитанции, оплачивать счета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний, не выходя из дома. А если скачать в смартфон приложение АО «Карачаево-Черкесскэнерго», у абонента всегда буквально под рукой будет мобильный офис поставщика электроэнергии».

Меню