ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» открыло в Усть-Джегуте первый в республике Центр обслуживания клиентов

01 октябрь 2013

В рамках реализации клиентоориентированной политики Компании ОАО «Россети» в Усть–Джегуте на базе ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» открылся первый в республике Центр обслуживания клиентов.

В торжественной церемонии открытия приняли участие генеральный директор Гарантирующих поставщиков электроэнергии СКФО и Республики Калмыкия ДЗО ОАО «Россети» Александр Ейст, полномочный представитель по взаимодействию с субъектами электроэнергетики Управления деятельностью гарантирующих поставщиков СКФО и Республики Калмыкия ДЗО ОАО «Россети» Шамиль Алиев, заместитель генерального директора-руководитель аппарата ОАО «МРСК Северного Кавказа» Геннадий Дзюба, представители республиканского Правительства и администрации Усть-Джегутинского района.

Вместе с министром энергетики и промышленности КЧР Валерием Ксаловым генеральный директор гарантирующих поставщиков СКФО и РК перерезал красную ленту, и центр обслуживания клиентов был официально открыт.

Гостей познакомили с системой работы центра, операционные возможности которого позволяют оперативно решать любые вопросы, связанные с энергоснабжением. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами, которым помогут подготовить пакет документов для заключения договоров энергоснабжения, договоров технологического присоединения к электрическим сетям, и в целом предоставят любую информацию, интересующую потребителей. Здесь же оборудованы кассы и терминалы для приема платежей за электроэнергию и иные виды коммунальных услуг. Центр работает в удобном для клиентов режиме: без перерыва с 9 до 19 часов с понедельника по пятницу и с 10 до 15 часов по субботам, с одним выходным в воскресенье.

Первым клиентом центра стал глава администрации Усть-Джегутинского муниципального района Мурат Лайпанов, представив свои абонентские данные оператору, он произвел текущую оплату за электроэнергию.

В своем выступлении на открытии Центра обслуживания клиентов Александр Ейст отметил высокие показатели работы республиканского гарантирующего поставщика, как на оптовом, так и на розничном рынках электроэнергии и мощности, не только в регионе, но и в целом по стране.

«По результатам прошлого года «Карачаево-Черкесскэнерго» вошло в двадцатку лучших в рейтинге Некоммерческого партнерства «Совет рынка», в котором учитывалась деятельность 117 энергосбытовых компаний», - подчеркнул Александр Ейст и добавил, что открытие центра обслуживания клиентов – это еще один шаг к совершенствованию работы Общества: «Центр внесет весомый вклад в социально-экономическое развитие города и республики, а также поднимет качество обслуживания клиентов на новый, еще более высокий уровень».

До конца 2013 года планируется открытие Центров обслуживания клиентов в Урупском районе, а также в городе Теберде. А уже в следующемгоду такие Центры появятся во всех районах Карачаево-Черкесии.

Меню