ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» открыло Центр обслуживания клиентов в городе Теберде

01 октябрь 2014

30 октября 2014 года состоялось открытие Центра обслуживания клиентов в городе–курорте Теберде. Это уже третий ЦОК, открытый компанией «Россети» на базе ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго».

Тебердинский Центр обслуживания клиентов может обслуживать весь Карачаевский район, но удобнее в него обращаться в основном жителям Теберды и поселка Домбай.

Центр обслуживания клиентов открыт в микрорайоне курортного города, где компактно расположены 15 многоквартирных домов, в которых проживают порядка полутора тысяч абонентов-физических лиц. Помимо этого поблизости от нового ЦОК дислоцируются 46 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В своем выступлении на открытии Центра заместитель управляющего директора ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по экономике и финансам Лейла Аджиева отметила:

«Открытие Центра обслуживания клиентов в Теберде в рамках реализации клиентоориентированной политики ОАО «Россети» существенно сократит время, которое потребители обычно тратили на оплату счетов, добираясь до районного центра – Карачаевска. Местоположение нового ЦОК в одной из наиболее оживленных частей города Теберды должно позитивно отразиться на платежной дисциплине всех категорий потребителей».

Заместитель управляющего директора ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по техническим вопросам Антандил Боташев предложил собравшимся жителям микрорайона обращаться в Центр обслуживания клиентов по любым интересующим их вопросам, касающимся электроснабжения. «Главное для нас – интересы потребителя. И основная наша задача – помочь абонентам быстро и легко решить все проблемы, связанные с потреблением электроэнергии. А в Центре обслуживания клиентов посетители могут существенно сэкономить время и забыть об очередях», - отметил он.

Заместитель мэра Теберды Таулан Чагаров от имени администрации и всех жителей города-курорта выразил слова искренней благодарности компании «Россети»в лице ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» за создание комфортных условий для потребителей электроэнергии. Он отметил, что раньше жителям Теберды для решения всех проблем, связанных с электроснабжением, приходилось ездить за 40 километров в районный центр – город Карачаевск, а теперь все вопросы можно будет урегулировать в Центре обслуживания клиентов.

После того как заместитель управляющего директора ОАО «Карачаево-Черкесскэнерго» по техническим вопросам Антандил Боташев и заместитель мэра города-курорта Теберды Таулан Чагаров перерезали символическую красную ленточку, все участники открытия Центра обслуживания клиентов и жители микрорайона прошли в помещение ЦОК. Они смогли ознакомиться с условиями работы Центра, где три оператора-кассира будут принимать посетителей с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов, а по субботам – с 9 до 15 часов.

Фотоотчет

Меню