Не выходя из дома: АО «Карачаево-Черкесскэнерго» дистанционно обслуживает потребителей с помощью сервиса «Личный кабинет»

19 март 2020

Все центры обслуживания клиентов и абонентские отделы энергосбытовых отделений управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» работают в штатном режиме. Однако энергокомпания имеет необходимый ресурс, чтобы работать с потребителями дистанционно. Сервис «Личный кабинет»​ https://gp-lc.ru/ функционирует уже более трех лет и отлично себя зарекомендовал. С его помощью можно вносить показания приборов учета, формировать квитанции, оплачивать счета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний, получая самую полную информацию, не выходя из дома.

Для абонентов  доступны также мобильные приложения "АО "Карачаево-Черкесскэнерго"" для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store, которые позволяют пользоваться сервисом "Личный кабинет". ​ Установив их на свой смартфон или планшет, можно всегда иметь под рукой мобильный офис энергоснабжающей организации.

Также к услугам абонентов телефон «Горячей линии»​ 8-800-77-55-22-9, по которому потребители могут обратиться к специалистам энергокомпании в рабочее время. Сотрудники АО «Карачаево-Черкесскэнерго» сообщают о состоянии лицевых счетов, отвечают на вопросы по поводу отключения и подключения электроэнергии, дают информацию о заключении договоров энергоснабжения, рассказывают о действующих тарифах, а также готовы проконсультировать по антикоррупционной политике.

Актуальную информацию о работе АО «Карачаево-Черкесскэнерго» можно получить в социальных сетях «Instagram»​ https://www.instagram.com/rosseti_kche/​ и «Facebook»​ http://www.facebook.com/kchenergo).

Меню