Более 2 млн рублей заплатили за электроэнергию абоненты КЧР через сервис «Личный кабинет»

29 май 2019

В Карачаево-Черкесской республике более 2,2 тысяч абонентов-физлиц воспользовались сервисом «Личный кабинет» с момента запуска интерактивной услуги.

Напомним, «Личный Кабинет» для удобства потребителей управляемого МРСК Северного Кавказа АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (входит в ГК «Россети») был внедрен в конце 2016 года для удобства оплаты счетов за потребленную электроэнергию. Всего через «Личный кабинет» на счет энергокомпании поступило свыше 2 млн рублей.

В рамках клиентоориентированной политики компании «Россети» весной 2017 года стали доступны для абонентов также мобильные приложения «Личный кабинет» для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store. Установив сервисы на свой смартфон или планшет, можно вносить показания приборов учета, формировать квитанции, оплачивать счета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний, получая самую полную информацию.

Только с начала 2019 года к услугам «Личного кабинета» потребителя АО «Карачаево-Черкесскэнерго» обратились около 600 абонентов –физических лиц. От них на счет энергокомпании поступило почти 540 тысяч рублей.

Надо отметить, что основная масса потребителей частного сектора АО «Карачаево-Черкесскэнерго» по-прежнему производит платежи за потребленный энергоресурс в кассах центров обслуживания клиентов и абонентских отделов районных и городских энергосбытовых отделений, а также в почтовых отделениях населенных пунктов республики.

Меню