АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: в апреле 2020 года объем платежей физлиц через «Личный кабинет» увеличился на 110% в сравнении с прошлогодними данными

12 май 2020

В апреле текущего года потребители частного сектора управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» более активно использовали возможности электронных платежных сервисов, чем это отмечалось год назад.

В течение месяца к безналичной оплате за потребленную электроэнергию прибегли 8880 абонентов-физических лиц, которые внесли на счета энергокомпании порядка 10,3 млн рублей. Эта сумма почти на 1,8 млн рублей больше, чем поступила посредством платежных сервисов в апреле прошлого года, а количество потребителей, воспользовавшихся возможностью электронных платежей, за указанный период текущего года увеличилось на 2139.

Большинство абонентов для дистанционной оплаты потребленного энергоресурса воспользовались услугами сервисов Сбербанка, однако в энергокомпании отмечают, что в условиях режима повышенной готовности увеличилась и численность абонентов-физических лиц, освоивших «Личный кабинет» www.gp-lc.ru. В апреле 2020 года по сравнению с прошлогодними показателями количество пользователей этого удобного и надежного сервиса возросло более, чем в три раза. Объем платежей, осуществленных посредством «Личного кабинета», на 110% больше, чем в апреле 2019 года.

Руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» напоминает потребителям, что с помощью «Личного кабинета» можно, не выходя из дома, вносить показания приборов учета, формировать квитанции, оплачивать счета, контролировать начисления и платежи, просматривать историю оплаты и показаний.

Для абонентов доступны также мобильные приложения "АО "Карачаево-Черкесскэнерго"" для платформ Android в Google Play и iOS в Apple Store. ​ Установив их на свой смартфон или планшет, можно всегда иметь под рукой «Личный кабинет» потребителя электроэнергии.

Меню

cik.jpg