АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: Социально ответственные потребители соблюдают платежную дисциплину

29 сентябрь 2020

По итогам работы за восемь месяцев 2020 года руководство АО «Карачаево-Черкесскэнерго» (находится под управлением «Россети Северный Кавказ») отметило высокую платежную дисциплину организаций, финансируемых из федерального бюджета. Они не только полностью рассчитались за электроэнергию, потребленную в текущем году, но и снизили ранее образовавшуюся задолженность на 7 млн рублей.

Однако на общие результаты производственной деятельности гарантирующего поставщика электроэнергии КЧР повлиял прирост задолженности, образовавшийся у многих потребителей в период пандемии. С начала года энергокомпании удалось добиться выполнения плана реализации энергоресурса на уровне 92,8 %. Это на 4,4 процентного пункта меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Самой проблемной категорией потребителей АО «Карачаево-Черкесскэнерго» остаются предприятия жилищно-коммунального хозяйства. С января по август 2020 года они оплатили только 60,7% от стоимости, отпущенной им электроэнергии, нарастив задолженность на 38,5 млн рублей.
«Своевременные и полные платежи за потребленный энергоресурс – непременное условие, без которого невозможно обеспечить качественное и надежное энергоснабжение региона. Особенно это актуально в период активной подготовки энергосистемы к предстоящей зиме. Добросовестные потребители это понимают, поэтому неукоснительно соблюдают платежную дисциплину. Так они проявляют свою гражданскую зрелость и высокую социальную ответственность», - отмечает управляющий директор энергокомпании Ханафи Чотчаев.

Меню