АО «Карачаево-Черкесскэнерго» расширило спектр услуг в пунктах обслуживания клиентов

27 февраль 2019

В рамках клиентоориентированной политики Группы компаний «Россети» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» ведет прием посетителей в абонентских отделах одиннадцати энергосбытовых отделений компании и в десяти центрах обслуживания клиентов (ЦОК). Во всех подразделениях энергокомпании созданы максимально комфортные условия для потребителей.

С 1 января текущего года в единых счетах-квитанциях АО «Карачаево-Черкесскэнерго», предоставляемых населению, добавился еще один поставщик коммунальных услуг – ООО «Управляющая компания «Глобус», которая является в Карачаево-Черкесской республике единым оператором по обращению твердых коммунальных отходов, то есть занимается вывозом мусора.

Абоненты – физические лица, получив от АО «Карачаево-Черкесскэнерго» единые счета-квитанции, могут сразу оплатить несколько коммунальных услуг, что, бесспорно, очень удобно: электроснабжение, отопление, холодное водоснабжение и водоотведение, горячее водоснабжение, капитальный ремонт и обращение с твердыми коммунальными отходами.

Оплату по квитанциям можно произвести как в абонентских отделах энергосбытовых отделений и ЦОКах АО «Карачаево-Черкесскэнерго», так и в любом отделении «Почты России».

Меню