АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: «От платежной дисциплины потребителей зависит качество электроснабжения региона»

17 ноябрь 2020

В октябре текущего года управляемому «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» удалось выполнить план сбора платежей за отпущенную потребителям электроэнергию на уровне 89,8%. Это на 5,3 процентного пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Уровень реализации энергоресурса потребителям за 10 месяцев 2020 года составил 93,5%. Для того, чтобы полностью рассчитаться за электроэнергию, полученную от гарантпоставщика за указанный период, потребителям предстоит погасить порядка 115,5 млн рублей долгов.

Наименьший прирост задолженности с начала года отмечен в Урупском районе КЧР. Здесь потребители остались должны за потребленный энергоресурс около 1,9 млн рублей. Немного больше – 2,2 млн рублей – составил прирост задолженности потребителей двух муниципальных районов в зоне ответственности Адыге-Хабльского ЭСО.

Энергосбытовые отделения, обслуживающие Урупский, а также Адыге-Хабльский и Ногайский районы КЧР, стабильно лидируют в выполнении основных производственных показателей. Здесь уровень сбора платежей с января по октябрь текущего года превышает 98%.

Управляющий директор АО «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев отмечает, что всему коллективу энергокомпании предстоит напряженная работа, чтобы до конца текущего года добиться максимального уровня выполнения основных производственных показателей.

«Для снижения задолженности абонентов мы применяем все предусмотренные законодательством меры, однако самое главное – это осознание потребителями необходимости соблюдения платежной дисциплины, - считает Ханафи Азрет-Алиевич, - Только при условии их своевременных и полных расчётов за потребленную электроэнергию энергетики могут обеспечить качественное, надежное и бесперебойное энергоснабжение региона».

Меню