АО «Карачаево-Черкесскэнерго». Дистанционный режим не отражается на качестве работы подразделений

07 май 2020

Часть персонала управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» ведет работу дистанционно. Это - вынужденная мера в период действия режима повышенной готовности.

В некоторых подразделениях энергокомпании сотрудники работают в офисе по очереди, согласно графику. К примеру, в отделе реализации электроэнергии сейчас на «удаленке» начальник Осман Гочияев, а также инженеры Аксана Казиева, Амина Текеева и Павлина Гочияева.

Рабочий день начальника из домашнего «офиса» начинается с переклички сотрудников отдела реализации электроэнергии, находящихся также на дистанционной работе. В первую очередь, Осман Магомедович узнает у коллег, стабильна ли связь с их стационарными рабочими столами.  Если интернет подводит и связь нестабильна или нарушена, оперативно принимается решение о ее восстановлении, ведь для исполнения должностных обязанностей специалист должен иметь доступ к необходимым оперативным данным. В противном случае его обязанности нужно возложить на другого сотрудника отдела.

Далее идет сбор оперативной информации из районных и городских энергосбытовых отделений для формирования ежедневного отчета об их работе, а также об уровне поступившей от потребителей оплаты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Прием входящих звонков, поступающих на стационарный рабочий телефонный аппарат, переадресуется на личный мобильный телефон начальника отдела.

«Работа в режиме телефонной связи не прекращается весь день, - отмечает Осман Магомедович, - Это и консультирование районных и городских энергосбытовых отделений по различным вопросам начисления и взимания платы за потребленную электроэнергию населению и прочим потребителям, и обмен информацией с различными министерствами и ведомствами».

Также Осман Гочияев участвует в урегулировании возникающих вопросов и проблем потребителей, которые в основном касаются объема потребления и способов внесения оплаты за потребленную электроэнергию.

Не умолкает телефон и дома у ведущего инженера отдела реализации электроэнергии Аксаны Казиевой. Обычно она консультирует потребителей по «горячей линии», когда им необходимо узнать состояние своего лицевого счета или задать другие вопросы по поводу платежей или задолженности. Чтобы полноценно работать из дома, вызовы «горячей линии» по профильным вопросам переадресуются на ее личный мобильный номер.

«Абоненты звонят довольно часто, - говорит Аксана Сюлеменовна, - ни одно обращение не остается без внимания».

Помимо обслуживания «горячей линии» Аксана Казиева контролирует работу сотрудников районных подразделений по претензионной работе с абонентами, формирует отчеты и даже удаленно оформила соглашение о реструктуризации задолженности с потребителем частного сектора из Карачаевского района.

Инженер по расчетам Павлина Гочияева работает с лицевыми счетами. Получая из банков информацию о произведенных платежах за электроэнергию, она фиксирует оплату на лицевых счетах абонентов. Оперативные данные о поступлении денежных средств потребителей передаются начальнику отдела и руководству предприятия.    В конце апреля Павлина, находясь на «удаленке», привычно формировала отчеты и готовила информацию для договорного отдела и отдела корпоративного управления и правового обеспечения.

Ведущий инженер Амина Текеева анализирует информацию по дебиторской задолженности юридических лиц, формирует многочисленные отчеты и направляет их в отдел корпоративного управления и правового обеспечения, в профильный департамент «Россети Северный Кавказ», а также в Прокуратуру.

Сложнее ли работать из дома? На этот вопрос коллеги отвечают утвердительно. Основная проблема – слабая и нестабильная интернет-связь, отсутствие под рукой привычной техники, ведь домашние ноутбуки по своей функциональности значительно уступают рабочим компьютерам. Однако к временным трудностям сотрудники относятся с пониманием того, что перед коллективом энергокомпании на сегодняшний день стоят две важнейшие задачи. Первая – защитить жизнь и здоровье всего персонала в период распространения опасного вируса, а вторая – приложить максимум усилий для сохранения финансовой стабильности родного предприятия в сложных экономических условиях. Все без исключения работники АО «Карачаево-Черкесскэнерго» заинтересованы в том, чтобы с честью и без потерь пройти через эти временные трудности.

Меню

cik.jpg