Пресс-центр

29 апрель 2020

«Россети Северный Кавказ»: предприятия местных бюджетов СКФО и Калмыкии в марте на 110,5 % исполнили обязательства по платежам за электроэнергию

На Северном Кавказе и в Калмыкии в особых условиях удается сохранить на стабильном уровне платежи предприятий республиканских и местных бюджетов. По итогам работы в марте 2020 года региональные бюджетные структуры исполнили обязательства по платежам перед группой «Россети Северный Кавказ» на 110,5 % (с учетом частичного погашения долгов прошлых периодов).

Подробнее

27 апрель 2020

АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: в марте бюджетные организации КЧР повысили платежную дисциплину

В марте текущего года бюджетные организации Карачаево-Черкесии приступили к погашению задолженности, которая у них образовалась в зимние месяцы перед управляемым «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго».

Подробнее

24 апрель 2020

«Россети Северный Кавказ» предлагают в период пандемии пользоваться новой системой онлайн-платежей

В условиях распространения коронавирусной инфекции «Россети Северный Кавказ» прилагают максимум усилий, чтобы создать своим потребителям комфортные условия и дополнительно обезопасить их. Для исключения заражений инфекцией энергетики внедряют систему бесконтактных платежей – с применением технологий Интернет-эквайринга.

Подробнее

23 апрель 2020

АО «Карачаево-Черкесскэнерго»: платежная дисциплина – показатель социальной ответственности в период особого режима

В период, когда большинство жителей республики соблюдает режим самоизоляции, у абонентов управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго», которые до сих пор не освоили электронные платежные сервисы, может накопиться значительная задолженность за потребленный энергоресурс.

Подробнее

22 апрель 2020

«Россети Северный Кавказ» в 2020 году установят в регионах СКФО более 100 тысяч «умных» счетчиков

Энергокомпания «Россети Северный Кавказ» установит в 2020 году порядка 102 тысяч интеллектуальных приборов учета на сумму почти 1,4 млрд рублей. «Умные» счетчики позволят потребителям без дополнительных затрат контролировать свой график энергопотребления, анализировать и снижать расходы на оплату потребленных энергоресурсов.

Подробнее

22 апрель 2020

Патриотическая акция «75 слов о войне» компании «Россети Северный Кавказ» вышла на международный уровень

За неделю с момента старта патриотической интернет-акции «75 слов о войне» компании «Россети Северный Кавказ» ее участниками стали уже более 400 человек не только из России, но и Словакии, Испании, США, Турции, Южной Осетии.

Подробнее

16 апрель 2020

В течение месяца количество пользователей «Личного кабинета» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» увеличилось в семь раз

В управляемом «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» отмечают, что с 15 марта по 15 апреля текущего года различными электронными сервисами платежных агентов для оплаты услуги электроснабжения воспользовались 9 855 потребителей-физлиц.

Подробнее

16 апрель 2020

Почти 16 % составил рост обращений на онлайн-сервисы «Россети Северный Кавказ» за неделю

В «Россети Северный Кавказ» отмечают рост обращений на дистанционные сервисы энергокомпании. За текущую неделю на интерактивные ресурсы компании в сравнении с предшествующей неделей обратились на 15,7 % больше потребителей.

Подробнее

15 апрель 2020

«Россети Северный Кавказ» запускают социально-патриотический проект «75 слов о войне»

В канун 75-летия со Дня Великой Победы компания «Россети Северный Кавказ» запускает социальный интерактивный проект «75 слов о войне». Акция стартует сегодня, 15 апреля, и продлится до 9 мая.

Подробнее

15 апрель 2020

АО «Карачаево-Черкесскэнерго» персонально уведомило 98,5 тысячи абонентов о возможности дистанционного обслуживания

98,5 тысячи абонентов частного сектора управляемого «Россети Северный Кавказ» АО «Карачаево-Черкесскэнерго» получили необычные счета-извещения за электроэнергию, потребленную в марте. На обороте платежного документа каждый потребитель получил информацию о возможности дистанционного обслуживания без посещения энергосбытовых отделений и центров обслуживания клиентов.

Подробнее

Меню